Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы, предложения по вопросам качества оказания услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами

В форме электронного документа

Через сайт учреждения: http://uzhurkcson.ru

либо по электронной почте mbucson@mail.ru

В письменной форме через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Ужур, ул.Ленина, д.41а (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обращаться по телефонной линии                    тел. 8 (39156) 23-2-95

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

излагает суть предложения, заявления или жалобы

ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через сайт и электронную почту учреждения подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Подать жалобу в электронном виде через официальный сайт учреждения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

* *

1. Как вы предпочитаете получить ответ на свою жалобу(предложение, заявление)*

По электронной почтеПочтовым отправлением (письмом)